Помощь посетителям сайта

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Железнодорожный лицей" им. А.А. Абрамова

Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

(МБОУ ЖДЛ)

адрес: 682071, Хабаровский край Верхнебуренский район п. Новый Ургал ул. 60 лет образования СССР, д.2

тел.: 8-42149-4-26-30 e-mail: sh112017@yandex.ru сайт: http://sh11nurgal.edusite.ru/

Помощь посетителям сайта

 

Как работать с модулем "Обращения граждан"

 

      1. Законодательство Модуль «Обращение граждан» создан в соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

      Приведем наиболее существенные с точки зрения практической работы положения N 59-ФЗ. Обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.  

      Формы обращения:

предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

  Требования к письменному обращению.

   Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

   Рассмотрение обращения

    Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Срок рассмотрения обращения

    Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона по  адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

     Ответ гражданину не выдается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

     2. Отправка обращений посетителями сайта 

   Для отправки своего обращения на сайте образовательной организации найдите значок "Обращения граждан".  Откроется окно, в котором надо заполнить форму. Часть полей обязательные для заполнения, а часть – нет. В соответствии с законом, вы можете направить обращение в одной из трех форм: Жалоба, Заявление, Предложение.

Поле e-mail заполняется дважды для контроля, так через электронную почту система проверяет, что обращение направлено не роботом. Ошибка в адресе электронной почты приведет к тому, что обращение не попадет адресату. Вы можете прикрепить файл, дополняющим ваше обращение, например сканированную копию документа. Файл не должен превышать 5МБ и иметь формат PDF, DOC, DOCX, JPG, ZIP или RAR. Согласие на обработку персональных данных – обязательное поле. Вы можете ознакомиться с политикой защиты персональных данных в образовательной организации, ссылка на которую обязательна. Когда все поля заполнены, щелкаете по кнопке «Отправить сообщение».

   В течение 1 – 30 секунд вы получите почтовое сообщение на свой e-mail, указанный в форме следующего вида: Уважаемый ФИО! Вы получили это письмо, так как кто-то (возможно, не вы) указал этот адрес при отправке обращения в НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ. Для подтверждения, перейдите по этой ссылке: http://f49270.address.edusite.ru/appeal/3/... Если не вы обращались в организацию, просто проигнорируйте это письмо.

   После того, как вы перейдете по ссылке, указанной в письме, в течении 1 – 30 секунд вы получите новое письмо с указанием адреса, по которому вы сможете отслеживать свое обращение: 

   Текст: Уважаемый ФИО! Ваше обращение поступило на рассмотрение: Наименование организации: НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ Должностное лицо: Руководителю организации Дата обращения: 13.10.2017 Срок рассмотрения: до +30 дней. Ответ вам будет выслан: На e-mail: your_name@mail.ru Почтовый адрес: - Отслеживать судьбу своего обращения вы можете по этой ссылке: http://f49270.address.edusite.ru/appeal/5/... Организация, в которую вы направили обращение, может: дать ответ заявителю; переслать обращение в иную организацию (если ответ не в ее компетенции); просрочить с ответом заявителю. При каждом действии заявитель будет получать оповещения на свой почтовый ящик. Вы также можете, не дожидаясь оповещения, заходить по ссылке, указанной в письме, и отслеживать судьбу своего обращения.

 ЗАО «Е-Паблиш», 2017 "Руководство по работе с модулем «Обращение граждан»

Дата последнего обновления страницы 13.05.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения