Пришкольный интернат отвечает всем требованиям СанПиНа. Общее количество мест - 20. В интернате круглосуточно проживают воспитанники. Имеется водоснабжение, отопление. Для ребят организовано ежедневное горячее пятиразовое питание. В помещении интерната есть спальни для мальчиков и девочек, комната самоподготовки, игровая комната, комната отдыха, душевые и туалетные комнаты для мальчиков и девочек, а также комната для стирки и хранения белья.
Созданы все условия для успешного обучения, комфортного проживания воспитанников и полноценного отдыха.
В 2023-2024 учебном году в интернате при школе проживает 5 девочек. Возраст воспитанников от 10 до 17 лет. Все воспитанники интерната из малообеспеченных семей и проживают в поселках, на базе которых нет школ. Это поселки: Шахтинский, Согда, Чекунда (нет 10-11 класса).
Количество детей по классам:
7 класс – 2 человека
8 класс -1человек,
10 класс- 2 человека.
Курирует работу интерната при МБОУ ЖДЛ заместитель директора по учебно-воспитательной работе Спирина Наталья Юрьевна. Коллектив интерната состоит из 4 воспитателей. Все они прошли курсы повышения квалификации. Соответствуют занимаемой должности - 3 педагога, б/к - 1 педагог. Также в штат входят 2 ночные няни, уборщик помещений и ответственный за стирку и глажку белья.
Воспитательная система.
Технология воспитательной системы интерната при МБОУ ЖДЛ предполагает реализацию целей и задач, направленных на совместную деятельность воспитателей, педагогов, воспитанников и их родителей.
Цель: формировать коллектив как воспитывающую среду, обеспечивающую развитие каждого ребенка.
Задачи:
-
способствовать сплочению коллектива, формированию доброжелательного отношения между воспитанниками;
-
создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;
-
оказать помощь ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формировать самостоятельность.
-
развивать интеллект средствами внеклассной работы.
-
организовывать воспитательные мероприятия с учетом возрастных особенностей воспитанников;
-
стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом воспитаннике.
Индивидуальная работа осуществляется с учетом особенностей развития каждого ребенка. Опора на положительное — главный принцип в индивидуальной работе с учащимися. Вовлечение воспитанника в процесс совершения морально-ценных поступков способствует усилению поло-жительных тенденций и безболезненному вытеснению отрицательных. Эта работа предполагает включение воспитанников в коллективную, творческую общественно полезную деятельность.
К числу основных направлений индивидуальной работы следует отнести:
-
изучение индивидуальных особенностей учащихся, специфики условий и процесса развития;
-
установление межличностных контактов с каждым ребёнком;
-
создание условий в коллективе для проявления и развития реальных и потенциальных возможностей учащихся, реализации социально ценных и личностно значимых интересов и потребностей школьников;
-
оказание индивидуальной помощи учащимся;
-
взаимодействие с родителями, администрацией, социальными педагогами школы;
-
диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого учащегося, учёт их личностных достижений.