УМС учителей начальных классов

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11 ИМ. А.А. АБРАМОВА

УМС учителей начальных классов

 

С   01.09.2017г.  на базе МБОУ СОШ №11 действуют муниципальные инновационные площадки:

Вид МИП

Тема инновационной деятельности

Наименование ОУ

ФИО руково- дителя МИП

Сроки дей- ствия МИП

1.

Пилотная площадка

Создание модели профильной школы в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования

 

 

 

МБОУ СОШ № 11

Кузьменко Л.И.

Три года (начало: 01.09.2017 окончание: 30.05.2020)

2.

Инноваци- онный комплекс

Разработка действенной системы оценки достижения обучающимися с умственной отсталостью, планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы

 План работы площадки (.pdf) 

 Приказ об открытии площадки (.pdf)

 Программа(.pdf)

 О площадке (.pdf)

 Отчет по МИП (.pdf)

МБОУ СОШ № 11

МБОУ СОШ № 2

МБОУ ООШ № 5

МБОУ СОШ № 6

МБОУ СОШ № 10

МБОУ СОШ № 17

Лямкин М.В. Головкова С.В. Никонова Е.А. Кушнарева Т.В. 

Кузьменко Л.И.

Зарыпова Е.М.

Три года (начало: 01.09.2017 окончание: 30.05.2020)

3.

Инноваци- онный комплекс

Ранняя профессиональная ориентация – путь в педагогическую профессию (организация и работа педагогических классов)

Работа площадки подробнее представлена на странице "Педагогический класс" Ссылка

МБОУ СОШ № 6

МБОУ СОШ № 11

Никонова Е.А. 

Кузьменко Л.И.

Четыре года (начало: 01.09.2017 окончание: 30.05.2021)

Приказ №2530 о развитии инновационной инфраструктуры

Положение об инновационном комплексе

Положение об инновационной деятельности

Положение о научно-исследовательской работе

Положение о творческой лаборатории

Положение о педагоге-инноваторе

Положение о педклассе

Приказ об открытии МИП на 2017-2018 учебный год

Приказ об открытии муниципального комплекса часть 1, часть 2

Должностная инструкция руководителя муниципального комплекса

Функции педагога муниципальной площадки

Программа "Младший воспитатель"

Программа "Педагогический класс"

Презентация "Младший воспитатель"

Отчет по МИП "Создание модели профильной школы в условия введения ФГОС СОО"  за сентябрь-ноябрь 2017-2018 учебного года

Сводная информация по инновационной деятельности учреждений Верхнебуреинского района

Приказ РОО о присвоение статуса МИП на 2017-2018 учебный год

 

 Современная школа ищет различные пути реализации своих функций, одним из которых является инновационная деятельность.

Инновация - нововведение, новшество, изменение. В историческом плане новизна всегда относительна. Она носит конкретно-исторический характер, то есть может возникать раньше «своего времени», затем может стать нормой или устареть.

  Современная школа ищет различные пути реализации своих функций, одним из которых является инновационная деятельность. Инновация - нововведение, новшество, изменение. В историческом плане новизна всегда относительна. Она носит конкретно-исторический характер, то есть может возникать раньше «своего времени», затем может стать нормой или устареть.
     Педагогическая наука в процессе развития образовательного уч¬реждения выделяет:
- абсолютную новизну (отсутствие в данной сфере аналогов и прототипов);
- относительную новизну (внесение некоторых изменений в имеющуюся практику);
                                          - псевдоновизну (видимость новизны).
              Существуют различные основания для классификации инноваций:
- По определению сферы, в которой осуществляется инновационная деятельность:
цель и содержание образования;
технологии, методы, средства организации педагогического процесса;
формы организации обучения и воспитания;
система управления (деятельность администрации, педагогов, учащихся);
образовательная экология.
- По способу возникновения и протекания инноваций:
систематические, планомерные;
стихийные.
- По глубине и ширине осуществления инноваций:
массовые, глобальные, радикальные, существенные преобразования;
частичные, мелкие модификации известного и принятого, связанные с усовершенствованием, рационализацией, видоизменением.
- По характеру происхождения:
внешние;
внутренние.
- По признакам масштабности:
частные (локальные и единичные, не связанные между собой);
модульные (или комплексные, взаимосвязанные между собой);
системные (охватывающие все сферы жизнедеятельности образовательного учреждения).

Дата последнего обновления страницы 22.09.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»